Новости такси, отзывы о такси, телефоны такси

055 Автомиг

Служба такси, Екатеринбург

Телефоны такси: 3 450 450

Сайт такси: http://www.automig.su

Компания была создана в марте 2001 года, в первые годы специализировалась на автомобильных грузоперевозках по Екатеринбургу, России и ближнему зарубежью. В дальнейшем появились новые направления: такси, пассажирские перевозки, ВИП автомобили, спецтехника и другие. В настоящее время "Автомиг" объединяет около 15 000 частных перевозчиков Екатеринбурга и Челябинска.

Долгосрочные отношения с партнерами, внедрение новых технологий и профессионализм сотрудников позволяет компании сохранять доступную для клиентов ценовую политику и удерживать лидирующие позиции на рынке транспортных услуг региона.

Новинкой компании является аренда уникального Cadillac Fleetwood Brougham, принадлежащего президенту Туркмении Сапармурату Ниязову (Туркменба


Автопарк
Автобусы более 28 мест
Бизнес класс
Внедорожники
Лимузины и стретчи
Микроавтобусы на 18-28 мест
Микроавтобусы на 4-17 мест
Отечественное авто
Эконом класс
Дополнительные услуги
Автомобили без шашечек
Буксировка
Водитель-женщина
Встречи и проводы (аэропорты, вокзалы)
Грузовое такси
Курьерская доставка
Наличие детских кресел
Обсуживание свадебных торжеств
Перегон автомобилей
Работа с корпоративными клиентами
Страхование клиентов
Трансферы
Трезвый водитель
Эвакуаторы
Способы вызова такси
SMS
Интернет
Телефон
Факс
Формы оплаты
Безналичный расчет
Наличный расчет

Если вы заметили, что информация не соответствует действительности, сообщите, пожалуйста, об этом в администрацию проекта.

Если вы хотите управлять профилем компании - воспользуйтесь формой запроса на управление.



Отзывы

kseniya-gr
23 февраля 2012 10:45 
Моя деятельность связана с проведением обучения сотрудников по вопросам взаимодействия с клиентами, предоставления им хорошего уровня сервиса. Во время обучения сами собой на ум приходят случаи из собственного опыта. Ситуации, когда впечатления от обслуживания в организации были просто отличные, а также случаи, когда в ту или иную организацию больше не хотелось обращаться. Естественно, рассказывая подобные случаи участникам обучения, я привожу их с названиями фирм (Страна должна знать своих героев!). Услугами компании "Автомиг" пользуюсь года полтора. Увы, со вчерашнего утра, рассказывать о вашей компании мне хочется только со знаком минус((. А дело было так. 22 февраля 2012 года, в 7.30 утра позвонила по знакомому номеру. Женский голос вежливо сообщил, что ожидать машину необходимо от 5 минут и более (известная фраза, не правда?). Ну что ж, жду. Проходит 15 минут, а смс с сообщением о том, что машина назначена, увы, не поступила. Звоню снова, Трубку берет молодой человек, представляется Иваном. Сообщает, что, действительно, (вот новость), что машина еще не назначена. Но пообещал, что в течение 15 минут, она подъедет. И снова жду.... 5,10,15 минут. Сообщение, о том, что машина назначена так и не приходит. Потеряв терпение, снова говорю с Иваном. Он сообщает, что свободных машин в моем районе нет. (И видимо, это выяснилось только сейчас!) Прошу Ивана предложить мне решение вопроса (Цитируя любимый "Москва слезам не верит": "Меня не интересует почему "нет", меня интересует, что вы сделали для того, чтобы было ""да"). Увы, Иван, ничего кроме как, "в ближайшее время машина будет назначена" предложить не мог. Спрашиваю: "А ближайшее - это какое?5 минут, полчаса, 2 часа?" На этот вопрос Иван ответить не смог. Забыла! Иван в качестве альтернативы предложил просто отменить заказ. При этом принести извинения, видимо, не считается нужным. Честно, ждать ни сил, ни времени не было. Вызываю другое такси, в котором предупреждают, что если за 15 минут машина не приедет, они об этом сообщат. (Т.е. заботятся о времени клиента, держа его в курсе). Увы, компания "Автомиг" этим похвастаться не может. Машина другой компании приехала через 10 минут. А "Автомиг" отправил смс о том, что машина только НАЗНАЧЕНА!!! через 50 минут, после принятия вызова. Все, что я могла им сообщить в этом момент, что уже на полпути к месту назначения. Понимаю, что день предпразничный, утро и т.д. Все, что требовалось от "Автомига" - сразу сказать, что ожидание продлится ГОРАЗДО!!! дольше 5 минут! а не кормить обещаниями. Сознательно говорю в терминах "компания", так как искренне считаю, что если сотрудники компании действуют определенным образом, такое поведение поощряется ее руководством. Изучив отклики компании на отзывы клиентов на сайте, понимаю, что особого толку от них нет. Шаблонные фразы. И если в компании работают сотрудники, которых нужно наказы

Elena_top
25 апреля 2013 13:15 
Сделала заказ, через минуту пришла смс, что машина подъехала. Так быстро!)Водитель в час пик (около 6 вечера) за 15 минут доставил нас от автовокзала на Юго-Запад (при том что ехал очень спокойно, комфортно, просто знал какими дорогами проехать без пробок). Хочу выразить благодарность водителю за приятную поездку!

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи. Если вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти регистрацию.



Подпишись на новости мира такси!
Rambler's Top100