Новости такси, отзывы о такси, телефоны такси

Россия. Таксопарки Владимира против "Единой службы такси"

26 октября 2010

"Единой службе такси" во Владимире - от силы неделя,  а ее работа - и, в первую очередь, рекламная кампания - вызвали бурю негодования среди руководителей владимирских таксомоторных компаний. Руководители доброго десятка таксопарков областного центра собрались в пресс-центре "Комсомолки", дабы развеять мифы, связанные с новой службой.

А ТАКСИСТА Я УЗНАЛ ПО ЛОГОТИПУ…

- В понедельник в городе появилась единая диспетчерская служба. Мы решили воспользоваться ее услугами, позвонили по номеру, который рекламируется по радио, и к нам приехал... автомобиль, который числится в нашей фирме по договору! - сообщила журналистам Ольга Терентьева, директор такси "Фаворит".

Руководитель таксомоторной фирмы, чей автомобиль "неожиданно" приехал на заказ, поинтересовалась, что же такое "Единая диспетчерская служба". По телефону Ольга Александровна получила комментарий: это якобы объединение такси города Владимира.

- На просьбу конкретизировать, какие фирмы туда входят, нам перечислили порядка 7-8 существующих такси, - отметила Ольга Терентьева. - Обзвонив коллег, мы выяснили, что никто из них не заключал договора с новой службой такси!

В службе же уверяют, что объединили автомобили "Владимирского таксомоторного парка", такси "Комфорт", "Ассорти" и ряда других известных в городе компаний. Если верить рекламе, подобные службы существуют в Ижевске и многих других городах и пользуются популярностью. Договора якобы заключаются не между "единой диспетчерской" и существующим таксопарком (их во Владимире 27), а с конкретными водителями такси, а также привлекают сторонних водителей.

- Они набирают не только водителей такси, работающих в официальных таксомоторных компаниях, но и привлекают автомобили "с улицы". Я задаю вопрос: каким образом вы это делаете, если вам нужно организовать медицинскую службу, техническую поддержку? Как вы даете заказ человеку, который никогда не работал водителем такси? - возмущен Федор Мишнев, директор таксомоторной фирмы "Ассорти". - И еще есть нюанс: автомобиль такси должен проходить техосмотр два раза в год. Где подтверждение тому, что автомобиль, приехавший на заказ, прошел ТО? А кто будет нести ответственность, если в аварию на дороге попадет кто-то из официальных таксомоторов, с нашими логотипами, посланный не нашей диспетчерской?

По словам Федора Мишнева, подобное происшествие уже было. Автомобиль высокопоставленного столичного чиновника врезался в машину с логотипами официального такси, ехавшую по заказу "единой службы", пассажирка серьезно пострадала.

НИКАКОГО ЕДИНСТВА В "ЕДИНОЙ" НЕТ!

- На протяжении многих лет мы совместными усилиями пытаемся наладить в городе нормальную работу таксомоторов, - подчеркивает директор такси "Комфорт" Роман Баранов. - А организаторы "Единой службы такси" заявляют, что могут забрать "под крыло" любых частников, "бомбил", то есть нелегальных водителей!

Роман Баранов уверен: пассажиров вводят в заблуждение! В рекламе новой службы отмечается, что существует согласованность со всеми таксомоторами…

- Жители Владимира и Владимирской области должны знать, что никакой "единой диспетчерской службы" официальные такси не организовывали! - утверждает Федор Мишнев. - Это произвол одного человека, который решил без нашего ведома объединить таксомоторы. Повторяю: официальные такси - "Тройка", "Фаворит", "Любимое", "Ассорти", "Комфорт", "Желтое", "Вояж", "42", ВМТП и другие - не участвуют в данном проекте.

- Это вопиющий случай! Нельзя создавать единую диспетчерскую службу, не согласовав этот вопрос ни с одним таксомотором, не заключив договора! - дополняет слова коллеги Мария Галич, директор "Любимого такси".

ПРИБЫЛЬ - ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ?

В пресс-конференции перевозчиков принимал участие Сергей Чернышов, директор Владимирского таксомоторного парка, работающего на рынке перевозок больше 50 лет. По его мнению, за последние годы в сфере таксомоторных перевозок во Владимире сложилась здоровая конкуренция. И сама идея объединения таксистов казалось бы здравой, если бы не одно большое "но":

- Служба объединит тех водителей, кого присутствующие здесь директора выгнали по той или иной причине (кто хапуга, кто пьяница, кто наркоман), - полагает Сергей Чернышов. - Человеческий фактор играет в такси большую роль. Эта фирма значительно понизит уровень обслуживания в нашем городе. Никто не будет нести ответственности, и там проявятся все отрицательные моменты, от которых мы избавлялись.

Роман Баранов (такси "Комфорт") охарактеризовал новую службу "штрафбатом для таксистов". Директора таксомоторов сошлись во мнении: на сегодняшний день найти грамотного, опытного таксиста довольно сложно. Все хорошие водители уже нашли работу, а нового нужно "воспитать".

- Ради бога: создавайте три, четыре предприятия - но почему нашими руками? - возмущен Михаил Тюляев, возглавляющий "Желтое такси". - За наш счет и нашими руками люди пытаются заработать деньги! Если вы хотите работать, если вы открываете фирму такси, наймите частников, заплатите налоги!

Официальные такси тратятся на медицинскую и техническую службы, радиочастотный центр и многое другое - начиная с закупок, собственно, автомобилей. Но самое главное: новая служба может подпортить репутацию существующим такси. Испытавшие на себе работу новой службы, участники пресс-конференции отметили: тариф "службы" выше, чем у официальных перевозчиков.

- На вызов через "единую службу" может приехать "Желтое такси" или такси "Комфорт", и клиент отдаст 150 рублей. А на самом деле маршрут стоит 110 рублей. Человек, может, и не запомнит, что вызывал "единую службу" - он запомнит автомобиль "Комфорт", запомнит цену - и больше не поедет на этом такси! - возмущяется Роман Баранов.

ВЛАДИМИРЦЕВ ЛИШИЛИ ВЫБОРА?

Из-за "нововведения" страдают жители города Владимира. Все таксопарки заняли определенную нишу: на рынке представлены и экономичные такси, и автомобили более высокого класса.

- Создав такую службу и пользуясь - за нашей спиной - нашими автомобилями, потребителя вводят в заблуждение. Владимирцы лишены права выбора! - настаивает Мария Терехова (такси "Тройка"). - Это прямое нарушение закона "О правах потребителей", закона "О рекламе" в части наименования "Единый", из-за которого во многих городах уже прошли судебные процессы. В том же Ижевске, упомянутом в рекламе службы, судебный процесс идет, а в Пензе таксомоторные предприятия, объединившись, закрыли единую службу такси.

- Возмутительна сама рекламная кампания "единой диспетчерской"! Начать статью со слов: "Для того, чтобы во Владимире вызвать такси, достаточно выучить шесть цифр…"! То есть других такси у нас в городе теперь не существует? - задается вопросом Ольга Терентьева ("Фаворит").

Официальные таксопарки Владимира около 5 лет боролись за то, чтобы иметь свое "лицо" на законных основаниях. Теперь же горе-таксисты, работающие на два лагеря, стараются содрать логотип с машины или сменить именные "шашечки" на простой оранжевый фонарь. Таких водителей, разумеется, в рамках правового поля, будут наказывать.

- Мы будем пресекать практику, когда водитель, работая в одной организации по договору, получая путевку, квитанции, бланки строгой отчетности, работает и в "ЕДС". Выявив такой факт, водителя будем увольнять, - предупреждает Ольга Терентьева ("Фаворит").

По замечанию Марии Тереховой, юристы уже заверили перевозчиков: "Единая служба такси" при нынешних законах существовать не может, это противоречит закону о конкуренции. Рассудит перевозчиков антимонопольная служба: руководители таксомоторов уже подали заявление соответствующее заявление в УФАС, и там подтвердили, что заявление принято.

 

 

Источник: kp.ru

Категория:  Россия

 

Хотите получать интересные новости такси по почте? Зарегистрируйтесь!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Если вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти регистрацию.

 

Последние новости такси

Новая Зеландия. Uber списал с находившегося в Окленде клиента 47 долларов за поездку по Москве

Россия. В Краснодаре таксист украл кота стоимостью 20 тыс. рублей

Киргизия. Введение штрафов для таксующих на праворульных авто отложат до 2018 года?

Россия. Что вместо такси: плюсы и минусы каршеринга

Россия. Владивостокские таксисты установили «снежные» тарифы

 

Все новости такси



Подпишись на новости мира такси!
Rambler's Top100