Новости такси, отзывы о такси, телефоны такси

Ярославские таксисты потеряли треть клиентов

25 февраля 2009

Россияне стали меньше ездить на такси. Сообщения об этом поступают из разных регионов страны. Экономический кризис ощутимо ударил по таксомоторным перевозкам. Транспортные компании потеряли значительную часть клиентуры, получив взамен новых конкурентов. Ведь сокращения на российских предприятиях вынуждают многих автовладельцев заняться частным извозом. А как работается в эпоху кризиса ярославским таксистам?

Сергей Казаров: «Люди стали считать деньги, спрашивают, а почему столько-то или столько. Каждому не объяснишь, что расход топлива у всех машин разный».

В таксистском бизнесе Сергей Казаров вот уже год, как раз с того момента, как вышел на пенсию. Рассказывает, что поначалу всё было неплохо - хватало на хлеб и на масло. Но в нынешней ситуации его частный бизнес рушится в неравной борьбе с кризисом. За день признаётся, хорошо, когда есть два-три клиента. Иногда же можно простоять впустую.

Вместе с Сергеем целыми днями в ожидании клиентов стоят десятки машин. Такую картину сегодня можно наблюдать в разных районах Ярославля. В поисках дополнительного заработка за баранку сели и те, кто имеет работу, и те, кто ее лишился. По статистике количество тех, кто ездит, сегодня сократилось почти на треть, поэтому все клиенты на дорогах становятся на вес золота.

Ярослав - выпускник сельхозакадемии. Вот уже несколько лет он работает на такси. Сменил за это время более десятка машин. Последние две - представительского класса. «Марседес» он покупал специально для того, чтобы возить свадьбы. Как и у всех коллег по бизнесу, сейчас его заработки существенно сократились.

В своем лице Алексей Тихомиров совмещает две должности. Руководит крупнейшей в Ярославле транспортной компанией и возглавляет Ассоциацию таксистов Ярославля. Все проблемы бизнеса в условиях кризиса знает в деталях. Спрос падает, конкуренция растет, а потому по всем законам рынка выживают сильнейшие.

На примере графиков Алексей показывает работу своей компании. За счет объемов - а перевозки идут не только по области, а также в Москву и регионы-соседи - удается держаться. Но проблемы дают о себе знать. На автомобильном рынке Ярославля сейчас действуют около 70 компаний. Части из них по прогнозам все-таки придется уйти. Но все-равно даже в условиях кризиса шоферская баранка - это верный кусок хлеба. А потому предложение на этом рынке будет только расти.

 

 

Источник: gtk.yar.ru

Категория:  Россия

 

Хотите получать интересные новости такси по почте? Зарегистрируйтесь!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Если вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти регистрацию.

 

Последние новости такси

Новая Зеландия. Uber списал с находившегося в Окленде клиента 47 долларов за поездку по Москве

Россия. В Краснодаре таксист украл кота стоимостью 20 тыс. рублей

Киргизия. Введение штрафов для таксующих на праворульных авто отложат до 2018 года?

Россия. Что вместо такси: плюсы и минусы каршеринга

Россия. Владивостокские таксисты установили «снежные» тарифы

 

Все новости такси



Подпишись на новости мира такси!
Rambler's Top100