Новости такси, отзывы о такси, телефоны такси

Россия. «Инфокрафт: Управление службой такси» - интеграция с «Rander»

26 июля 2010

Компания «Инфокрафт» рада сообщить пользователям и партнерам об успешной реализации модуля интеграции с CTI «Rander» для конфигурации «Инфокрафт: Управление службой такси» на платформе «1С:Предприятие 8».

«Rander» - это комплекс программ компьютерно-телефонной интеграции (CTI), позволяющий объединить возможности телефона и компьютера. CTI «Rander» реализует взаимодействие программного продукта «Инфокрафт: Управление службой такси» с рядом цифровых АТС (http://www.randersoft.com/ru/pbx_supported.shtml).

Возможность использования уже имеющейся клиентской АТС, способствует сокращению расходов на автоматизацию диспетчерской службы такси.

Интеграция возможна только при использовании дополнительного модуля «Интеграция с компьютерно-телефонным комплексом Rander» от компании «Инфокрафт».

Описание работы модуля

При поступлении звонка автоматически определяется номер, и на экране оператора сразу отображается ключевая информация о данном клиенте (его имя, дата рождения, примечание, количество выполненных и отмененных за последнее время заказов, список заказов в работе). Оператор приветствует клиента и может ввести новый заказ (информация о клиенте будет подставлена в заказ), либо быстро открыть любой из заказов клиента, находящийся в работе (проинформировать о статусе заказа, ввести уточняющую информацию и т.д.).

При поступлении звонка с телефона водителя, выводится информация о данном водителе, а также список заказов, на которых он работает в текущий момент времени.

Оператор может быстро позвонить клиенту или водителю. Номер набирается автоматически. Удобно совершать звонки непосредственно с формы заказа.

Все звонки, совершенные из заказов, привязываются к этим заказам. Это дает возможность в дальнейшем прослушать записи разговоров сотрудников с клиентом.

Прием, совершение, удержание, переключение звонков, а также организация конференций осуществляется непосредственно из программы «Инфокрафт: Управление службой такси»

В программе «Инфокрафт: Управление службой такси» предусмотрена возможность работы нескольких диспетчерских служб в единой информационной базе. Одни и те же операторы могут принимать заказы для разных служб такси. Автоматическое определение службы такси, в которую поступил звонок, позволяет сразу видеть название этой службы, а расчет стоимости заказа происходит по тарифам этой диспетчерской.

Дополнительную информацию можно получить в компании «Инфокрафт» по телефонам (499) 703-20-71, (8142) 77-41-65 или на сайте http://www.taxisoft.ru.

 

 

Источник: www.taxisoft.ru

Категория:  Россия

 

Хотите получать интересные новости такси по почте? Зарегистрируйтесь!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Если вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти регистрацию.

 

Последние новости такси

Новая Зеландия. Uber списал с находившегося в Окленде клиента 47 долларов за поездку по Москве

Россия. В Краснодаре таксист украл кота стоимостью 20 тыс. рублей

Киргизия. Введение штрафов для таксующих на праворульных авто отложат до 2018 года?

Россия. Что вместо такси: плюсы и минусы каршеринга

Россия. Владивостокские таксисты установили «снежные» тарифы

 

Все новости такси



Подпишись на новости мира такси!
Rambler's Top100