Новости такси, отзывы о такси, телефоны такси

Новое решение для управления службой такси от Инфокрафт

31 мая 2010

Компания «Инфокрафт» выпустила новое прикладное решение «Инфокрафт: Управление службой такси», разработанное на платформе «1С:Предприятие 8».

 

Продукт предназначен не только для автоматизации основных учетных задач службы такси, но и для решения задач автоматизированной диспетчеризации.

 

Как это работает: оператор службы такси принимает заказ и вносит его в систему, после чего заказ автоматически передается подходящему водителю. Поддержка GPS-позиционирования позволяет системе подобрать ближайший к клиенту автомобиль и построить оптимальный маршрут для выполнения заказа в кратчайшие сроки.

 

Взаимодействие водителей и диспетчерского центра происходит через мобильный Интернет (GPRS, EDGE, 3G). На мобильный телефон, коммуникатор или навигатор водителя устанавливается специальное приложение. Используя это приложение, водитель получает новые заказы, передает в диспетчерский центр свой текущий статус (например: на линии, прибыл на место, выполняю заказ), управляет своим балансом.

 

Поддержка большого набора готовых модулей позволяет программе работать с электронными картами, отправлять SMS-сообщения клиентам и водителям, принимать заказы такси онлайн, интегрироваться с различными системами телефонии и спутникового мониторинга.

 

Благодаря использованию платформы «1С:Предприятие 8», решение обладает эргономичным интерфейсом, развитыми средствами построения экономической и аналитической отчетности, высокой масштабируемостью и производительностью, а также удобством администрирования.

 

Серверная часть «1С:Предприятия 8» поддерживает работу в режиме кластера и может функционировать как в среде Microsoft Windows, так и в среде Linux. При внедрении это обеспечивает возможность выбора архитектуры, на которой будет работать система, и возможность использования открытого программного обеспечения для работы сервера и базы данных.

 

Подробная информация о программе «Инфокрафт: Управление службой такси» представлена на сайте поддержки решения http://www.taxisoft.ru

 

Дополнительную информацию можно получить в офисе компании «Инфокрафт» по телефонам (8142)77-41-65, (499)703-20-71 или на сайте http://www.infocraft.ru

 

 

Источник: www.taxisoft.ru/news/108.html

Категория:  Россия

 

Хотите получать интересные новости такси по почте? Зарегистрируйтесь!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Если вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти регистрацию.

 

Последние новости такси

Новая Зеландия. Uber списал с находившегося в Окленде клиента 47 долларов за поездку по Москве

Россия. В Краснодаре таксист украл кота стоимостью 20 тыс. рублей

Киргизия. Введение штрафов для таксующих на праворульных авто отложат до 2018 года?

Россия. Что вместо такси: плюсы и минусы каршеринга

Россия. Владивостокские таксисты установили «снежные» тарифы

 

Все новости такси



Подпишись на новости мира такси!
Rambler's Top100