Новости такси, отзывы о такси, телефоны такси

Столица готовит новую редакцию Закона о такси

17 апреля 2010

Комфорт и безопасность. В столице готовится новый Закон о такси. Легальные перевозчики получат ряд привилегий, а главным принципом работы службы станет правило: клиент - всегда прав.

Частные таксисты на то и частные, что никто им не указ. Цены берут, что называется, "с потолка". Площадь Павелецкого вокзала. В городе - "час пик". По легенде нам нужно доехать до метро «ВДНХ». Разброс цен - от 1000 до 500 рублей. Пытаемся договориться дешевле, таксисты советуют с такими запросами ехать на метро.

- У нас "минималка" - 500 рублей. Неважно, хоть 100 метров. У нас же рынок, базар, понимаете. Я вам предложу 600, вы сбросите - на 500 договоримся.

По официальным подсчетам, легальных такси в городе около 10 000. А жителям нужно в 3 раза больше. Вот и получается, что половину горожан перевозят так называемые "бомбилы". Когда времени в обрез, москвичи ловят "попутки". Водители в них, зачастую, не то, что город не знают, по-русски плохо говорят. Техническое состояние таких автомобилей тоже оставляет желать лучшего.

Василий Кичеджи, руководитель Департамента транспорта и связи Москвы:
- Так как сегодняшняя цена их в районе 15 000 - 18 000 рублей, то, конечно же, этим пользуются и гастарбайтеры, которые приобретают на рынке эту машину. Закон этого не запрещает.

Налогов "бомбилы" не платят, а доказать правонарушение с их стороны практически невозможно. Закон о такси в столице появился еще 2 года назад, но только недавно чиновники признали, что он не работает. По их словам, принятие нормативных актов в одной Москве ничего не изменит, нужно менять федеральное законодательство. На добровольных началах в Белокаменной уже создают реестр такси. Но предприниматели не спешат в него вступать. Слишком много требований, а льгот - никаких.

Сергей Привалов, директор транспортной компании:
- Человек должен иметь возможность в любой точке города сесть без вызова такси по заказу, сесть на стоянке и поехать туда, куда ему нужно. Этого сейчас в Москве нет. Есть стоянки только на вокзалах или в аэропортах, и все.

Сейчас власти и бизнес в один голос твердят, что этот рынок должен быть регулируемым. Например, добросовестным предпринимателям стоит выдавать лицензии.

- При выполнении заказа в аэропорту или на вокзале водитель обязан пользоваться чем всегда?
- Платными парковками.
- Кто оплачивает парковки?
- Водитель.

На предприятиях таксистов учат не только правильной отчетности, но занимаются с ними москвоведением и даже преподают конфликтологию. Главное правило здесь: "клиент всегда прав". Да и водители в накладе не остаются.

Александр Тарбиевский, водитель такси:
- Прежде всего, я не ищу клиента, не думаю об этом. Фирма за меня ищет и заботится о моем заработке. Я совершенно не думаю о том, что мне завтра нечего будет есть. Кроме того, она ремонтирует мою машину и дает бензин.

Первый плюс легального такси - его не надо ждать или ловить. Машина всегда подъедет за вами вовремя в указанное место. Второе - водитель всегда трезв и вежлив, автомобиль исправен, стоимость поездки не превышает заявленной ранее суммы, а самое главное - вы всегда можете быть уверены, что доберетесь до конечного пункта без приключений.

 

 

Источник: tvc.ru

Категория:  Россия

 

Хотите получать интересные новости такси по почте? Зарегистрируйтесь!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Если вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти регистрацию.

 

Последние новости такси

Новая Зеландия. Uber списал с находившегося в Окленде клиента 47 долларов за поездку по Москве

Россия. В Краснодаре таксист украл кота стоимостью 20 тыс. рублей

Киргизия. Введение штрафов для таксующих на праворульных авто отложат до 2018 года?

Россия. Что вместо такси: плюсы и минусы каршеринга

Россия. Владивостокские таксисты установили «снежные» тарифы

 

Все новости такси



Подпишись на новости мира такси!
Rambler's Top100