На данный момент, таксомоторный рынок Юрмалы фактически состоит из шести компаний. При этом качество и ценовая политика этих компаний такова, что в результате более 70% заказов обслуживают частные перевозчики.
Smile Taxi намерена изменить ситуацию и обеспечить жителям и гостям курорта надежный сервис по привлекательным ценам.

Предложенная потребителям в прошлом году стандартная поездка "центр Риги — Юрмала за 10 Ls", вызвала большой спрос у клиентов. Для быстрого и удобного предоставления всего комплекса таксомоторных услуг, компания разместила в Юрмале несколько базовых стоянок и зарегистрировала компанию "Smile Taxi Jūrmala". Данные действия направлены на территориальное расширение сервиса качественных и не дорогих услуг.

"Проведенное нами исследование в Юрмале открыло интересные факты. Основная масса заказов обслуживается "частными извозчиками" работающими только на себя, так сказать "по темному". Несмотря на кажущееся удобство и дешевизну, у такого предложения есть недостатки. Время работы зависит от настроения "извозчиков" и круглосуточное обслуживание невозможно. Формат расчетов ограничен, не принимаются банковские карты, нет карт клиента. Стоимость поездки не зафиксирована и меняется на ходу, под клиента. Работу водителей никто не контролирует. Отсутствуют датчики GPS слежения, у клиентов нет гарантий безопасности.

В итоге, мы видим, что стандарты качественного сервиса в Юрмале практически не используются. Это не приемлемо для популярного туристического центра. Мы намерены кардинально изменить ситуацию. Уверен, наша "улыбка" займет свое место на визитной карточке знаменитого курорта", — прокомментировал Алексей Игнатьев, представитель Smile Taxi.