Новости такси, отзывы о такси, телефоны такси

Инфокрафт автоматизирует водителей такси

12 октября 2009

Компания Инфокрафт представила новое решение для автоматизации процесса взаимодействия между диспетчерским центром службы такси и водителями такси.

Решения носит рабочее название Сервер управления водителями и предназначено для работы в составе программного комплекса Инфокрафт: Диспетчерская такси.

Опираясь на Сервер управления водителями и телекоммуникационные возможности сети Интернет, служба такси получает эффективный инструмент для организации информационного обмена между диспетчерской и водителями.

Водители подключаются к диспетчерской, используя мобильные телефоны (Java-приложение) или коммуникаторы (приложение для Windows Mobile).

После успешной авторизации водители могут получать полную информацию о заказах, изменять их статус (прибыл на место, клиент вышел, заказ выполнен и другие), изменять свой рабочий статус (выход на линию, выход с линии, на обеде и т.д.), принимать участие в автоматическом распределении заказов.

Мобильные устройства, оснащенные GPS-приемником, автоматически передают текущее местоположение автомобиля в диспетчерскую. Также водитель может выбирать свое текущее местоположение вручную.

Используя дополнительные сервисы, предоставляемые системой, водители могут получать информацию о количестве свободных машин во всех районах города, или тех районах, где совсем нет машин, узнавать состояние своих взаиморасчетов (баланс личного счета), важных новостях компании, действующих тарифах, заказывать звонок диспетчера и многое другое.

Сервер управления водителями ориентирован на автоматизацию средних, крупных и динамично развивающихся таксопарков, а также объединений из нескольких служб такси (центральных диспетчерских), управляющих работой большого количества автомобилей.

Продуманная архитектура и применение СУБД Oracle, обеспечивают надежность и масштабируемость решения.

Программный комплекс Инфокрафт: Диспетчерская такси – готовое решение для автоматизации учета и управления в диспетчерском центре современной службы такси, успешно используется и развивающееся с 2003 года.

Продукт поддерживает работу с электронной картой города, интеграцию с колл центром, отправку SMS-сообщений, GPS-позиционирование, работу водителей через Интернет, работу с электронной почтой и многое другое.

С использованием продукта можно управлять деятельностью не только традиционной службы такси, но и одновременно предоставлять сервисы грузового такси, вызова эвакуаторов, службы доставки, помощи на дороге, аварийных комиссаров.

Дополнительную информацию можно получить в офисе компании Инфокрафт по телефону (495) 775-12-81.

 

 

Источник: taxisoft.ru

Категория:  Россия

 

Хотите получать интересные новости такси по почте? Зарегистрируйтесь!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Если вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти регистрацию.

 

Последние новости такси

Новая Зеландия. Uber списал с находившегося в Окленде клиента 47 долларов за поездку по Москве

Россия. В Краснодаре таксист украл кота стоимостью 20 тыс. рублей

Киргизия. Введение штрафов для таксующих на праворульных авто отложат до 2018 года?

Россия. Что вместо такси: плюсы и минусы каршеринга

Россия. Владивостокские таксисты установили «снежные» тарифы

 

Все новости такси



Подпишись на новости мира такси!
Rambler's Top100