Он считает, что никто не может регулировать количество работающих компаний, указав порог в 10 или 11 штук. Однако, надо жестче регулировать состояние автопарка.

"Точно необходимо жестче регулировать состояние автопарка, стоимость лицензии. И она должна зависеть от числа машин у конкретного предприятия: чем их больше, тем дешевле лицензия. Если ужесточать и менять регулирование, то в идеале в городе должно остаться порядка 10 компаний", — отметил мэр.

"Сейчас зачастую компании такси не являются владельцами машин. Они принадлежат водителям, которых предприятия не контролируют. Это системная ошибка: неправильно загружать муниципальные и другие правоохранительные структуры борьбой с отдельными нечестными таксистами. Поэтому сфера должна регулироваться активнее и деньги зарабатываться лучше — за счет меньшего числа игроков", — добавляет Ушаков.