Новости такси, отзывы о такси, телефоны такси

Россия. Ленивые таксисты испугались интернет-сервисов

15 июля 2015

Человек - существо слабое и, в общем случае, не готовое ни каким переменам. И за свое право жить без перемен люди готовы бороться с не меньшим энтузиазмом, чем те немногие, кто перемен хочет и требует революций.

Вот, например, в мире разворачивается крестовый поход против интернет-сервисов, обеспечивающих вызов такси. Во Франции дошло до смешного - таксисты перекрыли дорогу в аэропорт Шарль-де-Голль, требуя запретить сервис Uber. Понимаете? Таксисты, то есть люди, профессия которых - возить пассажиров, перекрыли дорогу, как бы говоря пассажирам: "Не поедете "на нас" - не поедете вообще". Не знаю, как во Франции, а в России это называется бесстыдный шантаж. Однако французская полиция не разогнала обезумевших таксистов, а вместо этого... правильно, арестовала руководителей местного филиала Uber.

А в Санкт-Петербурге некоммерческое партнерство "Петербургское такси" написало открытое письмо губернатору Полтавченко. Требования - те же: "Принять неотложные меры для запрета деятельности Uber, GetTaxi и "Яндекс.Такси". Проблема в том, что сервисы вызова такси резко повышают конкуренцию, и ленивые таксисты, привыкшие часами стоять возле вокзалов и аэропортов с тем, чтобы за одну поездку получить серьезные деньги, не могут конкурировать с теми, кто возит дешево, но много.

Но посмотрите на другой бизнес, столкнувшийся с такой же проблемой - на туриндустрию. Интернет-сервисы по аренде отелей, апартаментов, заказу авиабилетов и прокату машин тоже отбирают у туроператоров много клиентов. Но отчего-то мы не видим демонстраций туроператоров. Потому что существуют люди, которые не хотят ничего заказывать самостоятельно, а хотят получить все сразу, пусть и дороже, плюс заранее продуманные экскурсии и интересные маршруты. Хочешь дешевле и по-своему - заказывай сам. Хочешь воспользоваться услугами людей, занимающихся туризмом профессионально, - плати. Это устраивает всех.

В чем же разница? А в том, что туристическая индустрия - это действительно профессия, зависящая от опыта и квалификации. А водитель такси - это такой же водитель, как и любой другой водитель на общей дороге. Раньше от него хотя бы требовалось знание города, а теперь даже этого больше не нужно - он едет по навигатору. И вместо того чтобы предложить за более высокие деньги то, чего не может предложить частник, а именно - хорошую машину, детское кресло, оплату банковскими картами и некурящего водителя, так называемые "официальные таксисты" предпочитают просто перегораживать дороги и писать открытые письма.

Впрочем, надо отдать должное руководству Санкт-Петербурга - там отказались обсуждать этот вопрос. Деятельность сервисов по вызову такси законна, прозрачна, а если кому хочется постоять у аэропорта в том месте, где, кстати, стоянка запрещена - то пусть стоит. Пока другие работают.

Максим Кононенко

 

 

Источник: radiovesti.ru

Категория:  Россия

 

Хотите получать интересные новости такси по почте? Зарегистрируйтесь!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Если вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти регистрацию.

 

Последние новости такси

Новая Зеландия. Uber списал с находившегося в Окленде клиента 47 долларов за поездку по Москве

Россия. В Краснодаре таксист украл кота стоимостью 20 тыс. рублей

Киргизия. Введение штрафов для таксующих на праворульных авто отложат до 2018 года?

Россия. Что вместо такси: плюсы и минусы каршеринга

Россия. Владивостокские таксисты установили «снежные» тарифы

 

Все новости такси



Подпишись на новости мира такси!
Rambler's Top100