Новости такси, отзывы о такси, телефоны такси

Россия. Уральские таксисты, обсудив свежие идеи депутатов Госдумы по регулированию своей сферы, решили направить в Москву петицию

8 апреля 2015

Участники межрегионального совещания «Такси 2015», которое прошло 7 апреля в Екатеринбурге по инициативе ассоциации «Национальный совет такси» (НСТ) и при поддержке путинского «Народного фронта» (ОНФ), поддержали законопроект депутатов Госдумы РФ Вячеслава Лысакова и Евгения Москвичева, считающийся «работой над ошибками» действующего ФЗ-69, регулирующего деятельность такси, передает корреспондент Znak.com.

Законопроект Лысакова и Москвичева был внесен в Госдуму 14 марта 2014 года и прошел первое чтение. В эту сессию готовится его второе чтение. В рамках подготовки к нему НСТ инициировал обсуждение предложенного законопроекта участниками рынка. Так, 4 и 6 марта слушания с представителями Северо-Кавказского региона прошли в Нальчике и Ставрополе. 11 марта - в Волгограде с представителями этого региона, Саратовской области, Астрахани, Калмыкии. Сегодня в Екатеринбурге законопроект обсуждали порядка 100 представителей отрасли из Свердловской, Челябинской, Тюменской, Омской областей, Удмуртии, Татарстана и Башкортостана.

По итогам встречи в уральской столице исполнительный директор НСТ Наталья Лозинская сообщила, что будет подготовлена резолюция для Госдумы, куда войдут основные высказывавшиеся тезисы. В том числе о повышении штрафов для нелегальных перевозчиков (до 30 тыс. рублей). Требования по снижению административной нагрузки для тех, кто работает легально. Одно из них - замена обязательной регистрации таксистов-частников как индивидуальных предпринимателей патентной системой. Кроме того, сегодня предлагалось отменить норму о квотировании таксомоторов (вступила в силу с нового года), обязательном цвете автомобилей такси (желтый) и высказано несогласие с предложением о госрегулировании тарифов на перевозку.

Пункт об определенной расцветке таксомоторов, напомним, вызывал неоднократные нарекания и по факту практически не исполняется. По словам Лозинской, уральские таксисты сегодня также заявили, что это требование «не имеет никакого отношения к безопасности пассажиров» и ведет к дополнительным затратам, которые, в конечном счете, ложатся на пассажиров.

Отметим, что большая часть высказывавшихся на совещании в Екатеринбурге предложений в той или иной степени содержится в законопроекте Лыскова-Москвичева. Кроме того, в нем впервые вводится такое понятие, как диспетчерские службы или службы заказа. По факту они являются информационным посредником между пассажиром и перевозчиком, выступая как отдельный бизнес, выстроенный на современных IT-технологиях. Однако до сих пор их статус никак не прописывался.

При этом многие положения действующего ФЗ-69, особенно ограничительного характера, оказались нерабочими, они давно нуждались в обсуждении и корректировке. «Важно, что между теми, кто работает на рынке, и теми, кто его регулирует, наметился диалог. Тем более, что всем понятно — существующее количество препон надо сокращать», - подтвердил индивидуальный предприниматель, перевозчик Константин Новиков.

Игорь Пушкарев

 

 

Источник: znak.com/svrdl/news/

Категория:  Россия

 

Хотите получать интересные новости такси по почте? Зарегистрируйтесь!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Если вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти регистрацию.

 

Последние новости такси

Новая Зеландия. Uber списал с находившегося в Окленде клиента 47 долларов за поездку по Москве

Россия. В Краснодаре таксист украл кота стоимостью 20 тыс. рублей

Киргизия. Введение штрафов для таксующих на праворульных авто отложат до 2018 года?

Россия. Что вместо такси: плюсы и минусы каршеринга

Россия. Владивостокские таксисты установили «снежные» тарифы

 

Все новости такси



Подпишись на новости мира такси!
Rambler's Top100