Новости такси, отзывы о такси, телефоны такси

Россия. inTaxi vs бывший партнер такси "Максим" - кто прав, кто виноват? (комментарии самих участников)

21 марта 2014

18 марта сервис для заказа inTaxi заявил о том, что прекращает работу в 50 регионах - остается лишь в Москве и Санкт-Петербурге. Причиной такого шага компания назвала грубое нарушение договоренностей со стороны основного партнера inTaxi в регионах - службу заказа такси "Максим". По словам Михаила Асавкина, CEO inTaxi, "Максим" "неоднократно грубо нарушали условия сотрудничества, что очень негативно сказывалось на наших пользователях". Roem.ru попросил "Максим" прокомментировать такие обвинения. А потом еще раз спросили inTaxi.

Начальник отдела по связям с общественностью службы заказа такси "Максим" Павел Стенников:

Сервис inTaxi провалил работу в регионах.

18 марта сервис заказа такси онлайн inTaxi объявил о прекращении своей работы во всех городах, кроме двух. Компания перекладывает ответственность за свои неудачи в регионах на эксклюзивного партнера — службу заказа такси "Максим", благодаря которой и продвигалась за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Бывший партнер позволил себе публично и, главное, бездоказательно обвинить службу заказа такси "Максим" в неких "грубых нарушениях договоренностей". И попутно inTaxi попросил пользователей найти ему новых партнеров в регионах. Трудно понять, к кому он обращается с просьбой, если там у него почти не осталось клиентов.

Пользователи сервиса фактически были и являются клиентами службы заказа такси "Максим". Нашими клиентами. Поскольку через это стороннее приложение в последнее время поступало не более 0,1% от общего количества наших заказов в месяц, вряд ли можно говорить, что кто-то всерьез пострадал от закрытия сервиса. Клиенты давно предпочитают пользоваться "родным" мобильным приложением службы заказа такси "Максим". В нем есть все, что нужно для удобного заказа. Кроме того, действует дисконтная система поощрения постоянных клиентов.

Наличие двух приложений для заказа такси никому не мешало — у клиентов должен быть широкий выбор способов заказа такси.

Сервис inTaxi привлекал пользователей бонусной программой. Однако к февралю 2014 года компания перестала ее финансировать, фактически обманув пользователей и водителей, которым более не оплачивались бонусные поездки. А претензии за это люди начали высказывать службе заказа.

Решать проблему с отсутствием денег и объясняться с пользователями никто со стороны inTaxi не стал, новые владельцы сервиса не переоформляли договоры с "Максимом", а потом просто перестали выходить на связь.

Таким образом, именно inTaxi прекратил исполнение своих обязательств перед пользователями сервиса и службой заказа, провалив работу в регионах. И мы не видим возможности продолжать сотрудничество с таким партнером.

Михаил Асавкин, CEO inTaxi отвечает:

У нас действительно есть контракт о предустановке нашего приложения в смартфоны FLY, которые продаются во многих городах России и СНГ.

Продвигались в регионах мы главным образом за счет этого, а не за счет такси "Максим", как они утверждают.

Предустановки дают хороший поток пользователей, и, поскольку "Максим" был единственным партнером в регионах, все они становились их клиентами тоже.

После наблюдения за нашим успехом, Максим решили выпустить собственное приложение, и начали активно "конвертировать" наших пользователей в своих, рассылая каждому, кто сделал заказ в inTaxi, SMS о том, что теперь их приложение для заказа такси - это приложение от "Максима". Водители "Максима" также очень активно продвигали его, не стесняясь при этом заниматься активной антирекламой нашего приложения.

Все это, наряду с большим количеством проблем при исполнении заказа, особенно срывы заказов в аэропорт и на вокзал, приводило к отказе пользователей от сервиса и неудивительно что объем наших заказов в регионах снижался.

Среди грубых нарушений, помимо конвертации пользователей, что является вообще не допустимым в рамках таких партнерских отношений, также неоднократное отключение нашего сервиса в одностороннем без объяснения причин.

Что касается оплаты за заказы, то в рамках наших договоренностей мы действительно предоставляли наш сервис бесплатно в течении первого периода работы, затем "Максим" должен был выплачивать нам комиссию. Однако они в нарушение договоренностей предпочли брать эту комиссию с самих пользователей, добавляя ее сверху к стоимости заказа, что естественно породило волну негатива со стороны пользователей, подогреваемой снова со стороны такси Максим и используемой для переманивания пользователей к себе.

Видя эту ситуацию и ее негативное влияние на качество сервиса, мы продолжили передавать заказы в такси "Максим" без комиссии.

Что касается бонусной программы, нам действительно пришлось приостановить ее действие в некоторых регионах из-за того что мы технически не могли пополнить свой счет в системе "Максим" так как он был ими заранее заблокирован.

 

 

Источник: roem.ru

Категория:  Россия

 

Хотите получать интересные новости такси по почте? Зарегистрируйтесь!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Если вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти регистрацию.

 

Последние новости такси

Новая Зеландия. Uber списал с находившегося в Окленде клиента 47 долларов за поездку по Москве

Россия. В Краснодаре таксист украл кота стоимостью 20 тыс. рублей

Киргизия. Введение штрафов для таксующих на праворульных авто отложат до 2018 года?

Россия. Что вместо такси: плюсы и минусы каршеринга

Россия. Владивостокские таксисты установили «снежные» тарифы

 

Все новости такси



Подпишись на новости мира такси!
Rambler's Top100