Новости такси, отзывы о такси, телефоны такси

Россия. Челябинское УФАС России признало рекламу такси ненадлежащей

20 января 2013

17 января 2013 г., в Челябинском УФАС России завершилось рассмотрение 3-х дел, возбужденных в 2012 г. по признакам нарушения законодательства о рекламе в связи с размещением в челябинских газетах рекламы легкового такси при отсутствии существенной информации.

Так, в газете «Челябинский Караван» была размещена реклама такси «Челябинск», а в газетах «Челябинский Караван» и «Южноуральская панорама» - реклама такси «Вечерний Челябинск». Во всех трех случаях в рекламе указаны номера телефонов, но, как оказалось, не перевозчиков, а посредников, так называемых диспетчерских служб, в роли которых выступает один и тот же индивидуальный предприниматель. Однако информация об этом в рекламе либо отсутствовала, либо была указана очень мелким, нечитаемым, шрифтом.

По этим фактам в Челябинское УФАС России обратилось Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области в связи с тем, что указанные в рекламе такси не зарегистрированы в надлежащем порядке и лицензиями на перевозку пассажиров и багажа не обладают, следовательно, реклама вводит потребителей в заблуждение относительно лица, оказывающего непосредственно услуги по перевозке легковым такси. По мнению министерства, в этом случае для потребителей опасность кроется в том, что договор фрахтования они заключают с рекламируемой службой, а сами услуги по перевозке зачастую оказывают лица, не имеющие на это права.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Сведения о диспетчерской службе являются существенной информацией, и при их отсутствии реклама создает впечатление, что оказываются услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси «Челябинск» или «Вечерний Челябинск», в то время как такие такси отсутствует в Реестре выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, тем самым искажается смысл рекламы, и вводятся в заблуждение потребители рекламы, имеющие намерение воспользоваться рекламируемой услугой – перевозкой такси «Челябинск», «Вечерний Челябинск», а не услугами диспетчерской службы.

По итогам разбирательства индивидуальному предпринимателю как рекламодателю указанной рекламы выдано предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, а материалы дела переданы должностному лицу Челябинского УФАС России для возбуждения административного производства.

 

 

Источник: regionfas.ru

Категория:  Россия

 

Хотите получать интересные новости такси по почте? Зарегистрируйтесь!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Если вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти регистрацию.

 

Последние новости такси

Новая Зеландия. Uber списал с находившегося в Окленде клиента 47 долларов за поездку по Москве

Россия. В Краснодаре таксист украл кота стоимостью 20 тыс. рублей

Киргизия. Введение штрафов для таксующих на праворульных авто отложат до 2018 года?

Россия. Что вместо такси: плюсы и минусы каршеринга

Россия. Владивостокские таксисты установили «снежные» тарифы

 

Все новости такси



Подпишись на новости мира такси!
Rambler's Top100