Новости такси, отзывы о такси, телефоны такси

Россия. «Новое желтое такси» опережает конкурентов с помощью «1С:Предприятия 8» и компании «Инфокрафт»

3 февраля 2012

nyt_pr.jpgКомпания «Инфокрафт» выполнила автоматизацию диспетчерской службы компании «Новое желтое такси» (г. Москва). В единую информационную систему на платформе «1С:Предприятие 8» объединены: диспетчерская, call-центр, система спутникового мониторинга автотранспорта, мобильное приложение водителей. Полностью автоматизированы все процессы диспетчерской службы, начиная от входящего звонка клиента и заканчивая взаиморасчетами с клиентами и водителями. Создано приложение для водителей, позволяющее оперативно получать и передавать информацию о заказах с помощью мобильного телефона или навигатора. Система позволяет контролировать работу диспетчеров и водителей.

В конце 2009 года, компания «Новое желтое такси»  провела конкурс на поставку программного обеспечения для автоматизации диспетчерской службы. Среди участников конкурса были как российские, так и зарубежные компании. Победителем конкурса стала компания «Инфокрафт», предложившая готовое решение «Инфокрафт: Управление службой такси» на платформе «1С:Предприятие 8» (сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»).

Пилотным проектом стала автоматизация диспетчерской службы в подразделении «Нового желтого такси» в Санкт-Петербурге. Настройка и запуск системы были выполнены в сжатые сроки, и уже в феврале 2010 года служба такси работала на новом программном обеспечении.

Убедившись в правильности решения по выбору системы и подрядчика, руководство компании дало "добро" на автоматизацию диспетчерской службы в Москве. Здесь ввод системы в эксплуатацию был выполнен в феврале 2011 года.

Возможности системы:

  • прием заявок, как от частных лиц, так и корпоративных заказчиков;
  • разнообразные схемы распределения заказов: ручное, списки, очереди, автоматическое распределение;
  • возможность работы водителей на рациях, java приложении, навигаторах;
  • интеграция с call-центром позволяет принимать и обрабатывать звонки в  «1С:Предприятии» ;
  • взаимодействие с навигационными системами, контроль авто транспорта с помощью спутниковой навигации;
  • взаиморасчеты с клиентами и водителями;
  • гибкая тарификация стоимости поездки;
  • максимально полная история заказа: все операции с заказом, путь машины по заказу, запись голосового общения клиента и диспетчера;
  • подробные отчеты по анализу работы диспетчеров и водителей.
  • продукт разработан с возможностью предоставления пользователю максимальных возможностей по настройке без изменения программного кода.

В настоящее время, уже можно говорить о результатах работы новой системы в диспетчерских службах «Нового желтого такси» в Санкт-Петербурге и Москве:

  1. используя специальное программное обеспечения для навигатора, разработанное компанией Инфокрафт, водитель принимает заказ простым нажатием кнопки на экране;
  2. автоматическое распределение заказов более чем на 80% снизило нагрузку на диспетчеров;
  3. благодаря выбору оптимальной машины для выполнения заказа, в несколько раз сократился холостой пробег автомашин;
  4. интеграция с навигационной системой содержащей информацию о пробках, позволило сократить время подачи машины до 20 минут;
  5. диспетчер в режиме реального времени видит передвижение каждой машины непосредственно в  «1С:Предприятии»;
  6. система равномерно распределяет нагрузку между водителями, это позволяет новым водителям начать полноценную работу с первого дня.

Феликс Маргарян, директор компании «Новое желтое такси»: "Мы довольны результатом. Только за счет сокращения расходов на содержание диспетчерской службы система полностью окупила себя еще до конца 2011 года. Приятно, что в конкурсе на автоматизацию победила российская компания и российская система. Вдвойне приятно, что система оправдала все наши ожидания".

«Новое желтое такси» самая крупная компания в отрасли такси-перевозок в России. На сегодняшний день «Новое желтое такси» – это 1500 автомобилей Ford Focus II, собственная ремонтная и гаражная база, учебный центр. Все водители проходят обязательный учебный курс по безопасному вождению, культуре обслуживания и знанию географии города.

Компания «Инфокрафт» специализируется на разработке программного обеспечения для служб такси. Компания оказывает весь комплекс услуг по внедрению и дальнейшему сопровождению своих разработок на предприятиях заказчиков независимо от их территориального расположения.

Более подробную информацию вы можете узнать в компании «Инфокрафт» по тел.: 8-800-200-1-365.

 

 

Источник: v8.1c.ru

Категория:  Россия

 

Хотите получать интересные новости такси по почте? Зарегистрируйтесь!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Если вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти регистрацию.

 

Последние новости такси

Новая Зеландия. Uber списал с находившегося в Окленде клиента 47 долларов за поездку по Москве

Россия. В Краснодаре таксист украл кота стоимостью 20 тыс. рублей

Киргизия. Введение штрафов для таксующих на праворульных авто отложат до 2018 года?

Россия. Что вместо такси: плюсы и минусы каршеринга

Россия. Владивостокские таксисты установили «снежные» тарифы

 

Все новости такси



Подпишись на новости мира такси!
Rambler's Top100