Новости такси, отзывы о такси, телефоны такси

Татарстанцы предпочитают социальное такси автобусам?

18 марта 2009

Впрочем, это не совсем такси. Скорее, «легковая маршрутка». А водители за рулем – обыкновенные «бомбилы», которые сажают пассажиров на остановке и вывешивают табличку на стекло. Например, «еду по проспекту». Авось, еще кто-нибудь решит присоединиться.

Такая ситуация сложилась во многом из-за массовых сокращений на «Камазе». Власти города не отрицают этого и констатируют, что каждый раз, когда главный конвейер возобновляет работу, таксистов становится меньше. Тем не менее, в салонах общественного транспорта остались только льготники. Остальные пересели на социальное такси.

- Частных предпринимателей понять можно, - говорит начальник управления транспорта и связи города Набережные Челны Фаргат НАБИЕВ. - Ведь это семейные люди, которые потеряли работу и ищут заработка. Мы не против такси, но нужно, чтобы это все было законно и организованно. Они должны зарегистрировать индивидуальное предприятие(ИП), встать на учет в налоговые органы, закупить кассовые аппараты. Кроме того, если они везут пассажиров, то должны уметь оказывать первую медицинскую помощь, да и в принципе нести ответственность за находящихся в салоне людей. Мы ведь не знаем, кто сидит за рулем, и каков его водительский стаж. И потом, если это социальное такси, то они должны возить пассажиров и по социальным проездным билетам.

Примерно по такой же схеме работают таксисты и в Зеленодольске. Только стоимость там пониже: всего 10 рублей до любой точки города. И конкуренция не столь обостренная.

- Это очень удобно, - говорит жительница Зеленодольска Евгения Ренатова. - Подходишь к остановке, а там уже целая очередь из автомобилей. Быстро, тепло, уютно. А на автобусах у нас только пенсионеры ездят.

Но навряд ли челнинских и зеленодольских «бомбил» можно назвать именно социальным такси. В некоторых районах республики (в том же Заинске, например) в эти два слова вкладывается совсем другой смысл.

- У нас социальное такси работает на инвалидов и пенсионеров, - поясняет заместитель руководителя исполкома по социальным вопросам города Заинск Светлана ИВАНОВА. - По их заявке к их дому выезжает машина, которая отвозит их в нужное место. Таких обращений поступает не так много, но социальное такси у нас не простаивает. Оно загружено в полной мере. И никакой конкуренции с общественным транспортом нет.

Что касается Казани, то «бомбилы», которые бы перевозили пассажиров по 10-15 рублей, будут самыми настоящими альтруистами. Ведь в большом городе-миллионнике со множеством пробок этих денег не хватит даже на бензин. Впрочем, когда топливо подешевело, поймать «мотор» в столице Татарстана стало возможно хотя бы за полтинник.

 

 

Источник: kazan.kp.ru

Категория:  Россия

 

Хотите получать интересные новости такси по почте? Зарегистрируйтесь!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Если вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти регистрацию.

 

Последние новости такси

Новая Зеландия. Uber списал с находившегося в Окленде клиента 47 долларов за поездку по Москве

Россия. В Краснодаре таксист украл кота стоимостью 20 тыс. рублей

Киргизия. Введение штрафов для таксующих на праворульных авто отложат до 2018 года?

Россия. Что вместо такси: плюсы и минусы каршеринга

Россия. Владивостокские таксисты установили «снежные» тарифы

 

Все новости такси



Подпишись на новости мира такси!
Rambler's Top100