Новости такси, отзывы о такси, телефоны такси

Россия. Директор «Шереметьево» попросил помочь аэропорту в борьбе с бомбилами

26 мая 2011

Пару недель назад гендиректор аэропорта организовал что-то наподобие Интернет-конференции. Михаил Василенко обратился к читателям своего ЖЖ с просьбой задавать ему самые различные вопросы, касающиеся работы аэропорта.

25-го мая директор «Шереметьево» ответил на часть из них - тех, которые касаются транспортной доступности аэропорта.

«Комсомолка» приводит ключевые высказывания Василенко (орфография и пунктуация сохранены).

О СДАЧЕ БАГАЖА В ТЕРМИНАЛАХ «АЭРОЭКСПРЕССА»

- Услуга оказалась невостребованной. Процент людей, которые ею пользовались минимален. Из-за экономической нерентабельности Аэроэкспресс отменил этот сервис на всех вокзалах – Белорусском, Павелецком и Киевском.

ОБ АВТОБУСАХ

- По автобусному маршруту №851 в ближайшее время будут проведены специальные переговоры с Мосгортрансом, в том числе и по возможности организации работы в ночное время.

О ТАКСИ И БОМБИЛАХ

- Больной вопрос для любого российского аэропорта: такси и навязчивые бомбилы. За последнее время нам удалось построить новую схему работы такси в аэропорту с диспетчерскими пунктами. Конечно, не без нареканий, но она заработала. Но справиться с бомбилами аэропорт самостоятельно не может – они для нас такие же граждане, имеющие свободный доступ в терминалы. Вылавливать их – прямая функция правоохранительных органов... Вы, со своей стороны, можете помочь тем, что, когда сталкиваетесь с бомбилами, сразу звоните в ЛУВД Шереметьево тел. +7 (495) 578-22-55 или в ЛОМ (линейный отдел милиции) по терминалу D тел. +7 (495) 231-47-55 и требуйте от них немедленного реагирования. Ведь вода и камень точит…

О НОВОЙ ДОРОГЕ

- О проблемах, связанных с этой дорогой вы и без меня прекрасно знаете. Скажу только, что аэропорту эта магистраль жизненно необходима, и я надеюсь, что в результате будет найдено взаимоприемлемое решение, и дорога будет построена.

Кроме того, Михаил Василенко заявил о запуске твиттера аэропорта.

- Его основные задачи – с одной стороны, оперативно информировать вас о новостях аэропорта, сервисах, непредвиденных ситуациях и т. п., а с другой стороны, также оперативно получать обратную связь, - заявил гендиректор «Шереметьево».

 

 

Источник: kp.ru

Категория:  Россия

 

Хотите получать интересные новости такси по почте? Зарегистрируйтесь!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Если вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти регистрацию.

 

Последние новости такси

Новая Зеландия. Uber списал с находившегося в Окленде клиента 47 долларов за поездку по Москве

Россия. В Краснодаре таксист украл кота стоимостью 20 тыс. рублей

Киргизия. Введение штрафов для таксующих на праворульных авто отложат до 2018 года?

Россия. Что вместо такси: плюсы и минусы каршеринга

Россия. Владивостокские таксисты установили «снежные» тарифы

 

Все новости такси



Подпишись на новости мира такси!
Rambler's Top100