Новости такси, отзывы о такси, телефоны такси

Россия. Такси, работающие в петербургском аэропорту, недовольны новой схемой работы

17 марта 2011

С 28 марта 2011 года в аэропорту Санкт-Петербурга "Пулково" должна начать работу новая управляющая компания, которая займется организацией таксомоторных перевозок на территории аэровокзала. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом 16 марта, в Комитете по транспорту Санкт-Петербурга на совещании по вопросу обсуждения проекта "Правил допуска и работы легковых такси на территории аэровокзального комплекса Пулково-1 и Пулково-2" заявил директор по правовым вопросам ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" (компания, управляющая аэропортом - прим. ИА REGNUM) Сергей Крылов. По его словам, выбрана схема, по которой именно управляющая компания (будет контролироваться ООО "ВВСС" - прим. ИА REGNUM) будет регулировать все вопросы, связанные с организацией работы такси.

"Причиной этому стало то, что организация работы такси - непрофильный бизнес для аэропорта, который требует знание рынка, его участников. Кроме того, мы полагаем, что должна быть организация, которая на ежедневной основе регулирует возникающие вопросы, отвечает на них и находится в постоянном контакте с таксомоторными компаниями", - рассказал Крылов. Предполагается, что управляющая компания будет аккумулировать все заказы пассажиров и "раздавать" их такси. Чтобы получить такой заказ таксомоторные компании, которые хотят работать в аэропорту, должны будут заключить договор с будущей управляющей компанией. Но заключить его смогут только такси, уже имеющие договор с городским Комитетом по транспорту.

По словам Сергея Крылова, к перевозчику, который захочет работать в аэропорту, будут предъявляться несколько основных требований. Это наличие договора с Комитетом по транспорту Санкт-Петербурга, использование для работы в аэропорту автомобилей, возраст которых не превышает трех лет с момента производства, и соблюдение требований авиационной безопасности по 50 метровой зоне возле вокзала, в которой можно только высаживать или забирать пассажиров, а стоянка там запрещена.

Директор по правовым вопросам ООО "ВВСС" отметил, что таксомоторные компании также как и сейчас будут платить управляющей компании 20% от стоимости заказа. Крылов подчеркнул, что этих денег должно хватить, чтобы выйти на безубыточную работу управляющей компании, и чтобы введение этой структуры не повысило стоимость проезда в такси.

Как заявил председатель некоммерческого партнерства "СРО таксомоторных предприятий", руководитель компании "Такси Групп" Юрий Вейков, проект новых правил работы и предлагаемую схему необходимо доработать. "В проекте, вывешенном в интернете, отсутствует проект договора для перевозчиков с ООО "ВВСС", нет условий договора, нет экономики, не прописано какие санкции и за что планируются к перевозчикам. Кроме того, там нет прав и обязанностей управляющей компании", - подчеркнул Юрий Вейков. "Комитет по транспорту схему показывал, я не понимаю, почему она не вывешена в интернете. Получается, что мы зря собрали это совещание, так как мы не можем обсудить многие моменты", - недоумевал председатель Комитета по транспорту Станислав Попов.

Помимо этого у перевозчиков и руководством аэропорта возник спор, могут ли они находиться в 50-метровой зоне и смогут ли туда заезжать такси, которые не заключат договор с управляющей компанией. Представители ООО "ВВСС" однозначно ответили, что стоянка ближе, чем за 50 метров не будет разрешена никакому такси. Но, по словам Крылова, компании, которые заключат договор, будут иметь возможность высадить своих пассажиров в этой зоне. Те же таксомоторные предприятия, которые не будут иметь договора, будут высаживать и забирать клиентов за этой зоной. "Моё личное мнение, что в 50-метровую зону вообще никто не должен въезжать. И если ООО "ВВСС" гарантирует, что будет равный доступ всех компаний к заказам, при этом не будет нарушаться требования по 50-метровой зоне, то в чем проблема?", - призывал коллег увидеть положительный момент в правилах генеральный директор ООО "Такси-6000000" Алексей Эвентов.

В итоге, было решено, что ООО "ВВСС" вывесит на своем сайте проект договора, ответит на вопросы перевозчиков, которые их попросили направить в компанию в письменном виде, и после этого обсуждение проекта будет продолжено. В это время проект правил будет проходить проверку в антимонопольной службе. Напомним, с 1 января 2011 года в аэропорту "Пулково" перестала работать управляющая компания, занимавшаяся организацией таксомоторных перевозок. Ее договор на работу истек, а ООО "ВВСС" отказалось его продлевать, решив поискать новую схему работы. В итоге с января по настоящее время в аэропорту официально работают только два такси, стойки которых представлены в холле аэровокзала - такси "Люкс" и такси "6000000". Это не устраивало всех участников рынка, поскольку, по сути, привело к его монополизации.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, схему работы такси в аэропорту, которая будет регулироваться управляющей компанией, в конце 2010 года предложил "Воздушным воротам" председатель совета директоров Некоммерческого партнерства "Санкт-Петербургский таксомоторный союз" (СТС), а также генеральный директор ООО "Такси-6000000" Алексей Эвентов. Стоит сказать, что именно его стойка - одна из двух - работает с начала января в "Пулково" и принимает заказы пассажиров.

ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" - международный консорциум, участниками которого являются ВТБ Капитал, компания Fraport AG (мировой оператор аэропортов со штаб-квартирой во Франкфурте-на-Майне) и греческая инвестиционная группа Copelouzos. С 29 апреля 2010 года ООО "ВВСС", по соглашению о государственно-частном партнерстве, осуществляет управление операционной деятельностью аэропорта "Пулково".

 

 

Источник: regnum.ru

Категория:  Россия

 

Хотите получать интересные новости такси по почте? Зарегистрируйтесь!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Если вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти регистрацию.

 

Последние новости такси

Новая Зеландия. Uber списал с находившегося в Окленде клиента 47 долларов за поездку по Москве

Россия. В Краснодаре таксист украл кота стоимостью 20 тыс. рублей

Киргизия. Введение штрафов для таксующих на праворульных авто отложат до 2018 года?

Россия. Что вместо такси: плюсы и минусы каршеринга

Россия. Владивостокские таксисты установили «снежные» тарифы

 

Все новости такси



Подпишись на новости мира такси!
Rambler's Top100