Новости такси, отзывы о такси, телефоны такси

Форум

Россия. Лицензии для таксистов станут обязательными с 1 сентября

Разделы | Новости Мира Такси | Обсуждение новостей


Administrator / Сообщений:122

Добавлено: 18 мая 2011 21:16 
Россия. Лицензии для таксистов станут обязательными с 1 сентября
Такое требование вводит принятый в апреле новый Федеральный закон о такси

Lemon / Сообщений:3

Добавлено: 18 мая 2011 21:16 
И сюда свой нос сунули! Сколько стоить будет лицензия, интересно? Так держать, есть ещё где гайки крутить! В такси работают люди в основном кто работу оновную потерял, но есть машина и это последнее, что останавливает от отчаянья идти на преступление ради семьи. В Тольятти, например - пачками, тысячами сокращаемые ВАЗовцы - основная масса таксистов, а сейчас ещё и сотрудники милиции, у которых денег нет на переатестацию и предпенсионеры МВД, которые так неугодны государству, проще же от них избавиться. До сентября этого года для этих людей такси - возможность с голоду не опухнуть. Думаю будет бунт в виде перекрытых дорог.

Lemon / Сообщений:3

Добавлено: 18 мая 2011 21:32 
О, я понял логику законодателей. Закон о такси на скорую руку приняли - здесь же бабки бешенные в казну потекут!!!, а закон о медикоментах, свободно продаваемых в аптеках, из которых наркотики химичат и "подыхают" в течении нескольких месяцев - отложили - Нас ешё 142 милиона, не актуально, нас по прежнему много ........


Vodila / Сообщений:33

Добавлено: 18 мая 2011 21:48 
Думаю тут речь идет все о тех же разрешениях, которые будут выдаваться таксопаркам.
Для водителей будет действовать ограничение по стажу.

dapopov / Сообщений:19

Добавлено: 18 мая 2011 23:16 
Vodile,ты повнимательней закон прочти, нифига там нет про то, что водителям по стажу будут выдавать лицензии-бред!!!Там сказано, что будет точно лимит на количество выдаваемых лицензий для всех и все!Дальше только по регламенту, который будут делать на уровне местного управления..............т.е.че захочет местный губернатор то и будет!


Vodila / Сообщений:33

Добавлено: 19 мая 2011 09:44 
А я разве я сказал, что водителям будут выдавать лицензии?
Я как раз говорю, что разрешения для таксопарков, а водители должны иметь стаж.
Смотри статью 9, пункт 16, чсть 2:
"водитель легкового такси должен иметь водительский стаж не менее трех лет, подтвержденный документами, предусмотренными трудовым или гражданским законодательством, либо общий водительский стаж не менее пяти лет"

dapopov / Сообщений:19

Добавлено: 19 мая 2011 09:50 
Цитата:
"Думаю тут речь идет все о тех же разрешениях, которые будут выдаваться таксопаркам.
Для водителей будет действовать ограничение по стажу."
-Просто написано так,будто речь идет о лицензии для таксопарков и водителей одновременно!Просто не понял тебя сразу.
Хотя реально непонятно как и кто, и по чем будут выдавать лицензии для водил.Может экзамен какой они будут сдавать или еще что?Вообще ни хрена непонятно!!!

/ Сообщений:0

Добавлено: 19 мая 2011 10:13 
Да они еще и сами не поняли как и кому выдавать лицензии! Буду без лицензии, если что. На кефир с булкой хватит в любом случае. Всех не поймают сразу.


Vodila / Сообщений:33

Добавлено: 19 мая 2011 10:20 
Ну да - иногда кривовато пишу.
Да водилам надеюсь не надо ничего сдавать будет. Посмотрят права и достаточно.

dapopov / Сообщений:19

Добавлено: 19 мая 2011 11:57 
Свежо приданье , да вериться с трудом!

/ Сообщений:0

Добавлено: 19 мая 2011 12:48 
Верится не верится, но скоро всё проверится
Я уже вовсю подумываю о новой ладе калине для использывания в такси

Lemon / Сообщений:3

Добавлено: 27 мая 2011 01:42 
с калиной погади, законодатели ещё не определились с маркой автомобиля для использования в такси и
цветом. Ща "ЛОХАН" от РЕНО какой-нибудь протащат в закон, жёлтого цвета.

Alexta / Сообщений:124

Добавлено: 30 мая 2011 16:24 
Просто хотят денежку получить, а то "на кефир и булку" заработал и не поделился. Мне 55лет, на работу просто не берут, а я в такси с 76года и другого делать просто не умею.


ivan_gromov / Сообщений:4

Добавлено: 21 июля 2011 00:40 
Цитата:
Ну да - иногда кривовато пишу.
Да водилам надеюсь не надо ничего сдавать будет. Посмотрят права и достаточно.

ИЛИ "ПРАВА" но с фото Вашингтона,


ivan_gromov / Сообщений:4

Добавлено: 21 июля 2011 00:40 
Большое спасибо компании ЗАО "АБГ ЮСТ" за быстрое получение лицензии на такси. Кстати, я думал, что процесс займет у меня много времени, но реально сотрудники все сделали за меня. На лицо никаких нареканий по работе компании.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Если вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти регистрацию



Подпишись на новости мира такси!
Rambler's Top100